Гарантийные условия

Обязательно предоставляется гарантийный лист с мокрой печатью продавца!

Мы предоставляем исключительно Украинскую гарантию, т.к. имеем собственный сервисный центр. При этом каждый товар без исключения обязательно проходит предпродажную проверку на:

1. Комплектность (проверяется, чтобы в комплектацию входило все, что указано в описании).

2. Работу основных функций (зарядка и т.п.).

3. Целостность конструкции.

Вы гарантировано получаете стопроцентное рабочее устройство с полной комплектацией!

Важные моменты!

Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантии служит гарантийный талон.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Гарантия предоставляется на срок до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

По вопросам гарантийного обслуживания Вы можете обращаться по телефону (067) 817-15-90 — будние дни с 10.00 до 13.00, кроме понедельника.

Обмен или возврат товара:

После покупки товара в нашем магазине Вы можете вернуть его в течение 14-ти дней в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». Возврат товара осуществляется путем пересылки товара к нам через службу доставки «Новая почта». Обязательное правило – НЕ СТАВИТЬ НАЛОЖЕНЫЙ ПЛАТЕЖ, иначе курьер не сможет забрать посылку.

Чтобы использовать эту возможность, убедитесь, что:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов, потёртостей);
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Покупатель обязан осуществить возврат товара в надлежащем виде продавцу за свой счет. Продавец возвращает покупателю стоимость оплаченного товара на карту Приват Банка, за вычетом стоимости накладных расходов, в течение 3-х рабочих (банковских) дней с даты получения возвращенного товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • на комплектующие (зарядные устройства, кабели, периферию);
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленность, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.